Краткосрочные программы

I. НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ

II. СПЕЦИФИКА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Программы повышения квалификации разрабатываются с учетом потребностей и особенностей становления и развития бизнеса в России, ориентированы на передовую международную и отечественную практику. Программы, адаптируются под потребности конкретных корпоративных клиентов, ориентированы на стратегические приоритеты развития бизнеса. Гарантом качества реализации программ выступает совершенно уникальная для нашей страны команда высококвалифицированных преподавателей-практиков и опыт работы  с такими корпоративными клиентами как БАНК РОССИИ, ОАО ЛУКОЙЛ, ОАО РЖД, ОСАО ИНГОССТРАХ и др.

Специфика реализации программ

Программы повышения квалификации реализуются по   очной форме обучения.

Краткосрочные программы ориентированы на:

  • ознакомление слушателей с перспективными технологиями, методиками и инструментальными средствами принятия управленческих решений, которые активно используются сегодня во всем мире, определение возможностей их практического применения в российских условиях;
  • формирование понимания сущности организации процессов по конкретным направлениям деятельности;
  • отработку базовых управленческих навыков.

 Все слушатели в рамках реализации программы (72 ч., 48 ч.) выполняют проект. Проект разрабатывается совместно с руководителем и направлен на обоснование перспективных направлений развития бизнеса. Проект обеспечивает трансляцию получаемых знаний на решение конкретных задач организации, за счет умения использовать аналитические, исследовательские инструменты для решения организационных вопросов, имеющих стратегические значение.

Методика обучения

Существенная роль в процессе обучения отводится активным методам обучения и технологиям коучинга.

Программы ориентированы на формирование и развитие базовых профессиональных компетенций, которыми должен владеть каждый менеджер. Теоретические знания закрепляются в процессе анализа и решения задач, представляющих разноплановые бизнес–ситуации.

Слушатели обеспечиваются авторскими учебными пособиями и комплектом слайдов.

Использование технологий коучинга обеспечивает учет, как индивидуальных потребностей каждого слушателя, так и группы в целом во время тренинга.

Образовательный процесс строится в соответствии с методической целесообразностью формирования и удовлетворения образовательных потребностей слушателей как основы мотивации и активизации процессов развития личности.

Реализация программ представляет собой чередование таких форм работы как:

  • «мозговой штурм»;
  • «ролевая дискуссия»;
  • ролевые и позиционные игры.

В процессе занятий сочетаются индивидуальные и групповые способы выполнения заданий. Разработано диагностическое сопровождение тренингов.

Используются возможности видеосъемки. Тренеры применяют приемы социо- и психодрамы, гештальт-подхода. Групповое проектирование различных способов разрешения проблемных ситуаций и поддержки инноваций.